Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово